Производство и продажа раздвижных дверей
пн-вс 11:00 - 21:00

Итальянский дизайн в Санкт–Петербурге

Сегодня, каждый покупатель дверей «Евростиль» может заказать дверь санкт-петербургского производства по итальянскому дизайну. Почему?

Размышляя об успехе итальянских дверей в России, генеральный директор ООО «Евростиль», выявил главную причину их популярности у интеллегенции Санкт-Петербурга. Главное, это то, что итальянские производители дверей сделали ставку на дизайнеров и дали им абсолютную свободу. Самые смелые их концепции реализованы в необычных материалах и технологии, взятой на вооружение производителями раздвижных дверей в России.

Выявив главную причину, работая на выставке в Милане, Максим Владимирович решил привнести главную составляющую итальянского успеха на российскую почву. А именно, сделать ставку на итальянский дизайн при производстве раздвижных и распашных дверей «Евростиль».

Решено. Сделано. Найден талантливый русскоговорящий дизайнер с академическим итальянским образованием в сфере дизайна, практикующий под крышей фирмы столпа интерьерной моды Cassina. Составлено техзадание на обучающий курс «Правила итальянского стиля в дизайне раздвижных дверей». Полина Соболева (тот самый дизайнер) разработала курс с полной отдачей, вложив в него всю любовь к своей далекой Родине. И менеджеры-дизайнеры «Евростиль» получили бриллианты дизайнерской итальянской школы в кратчайшие сроки. Успешное обучение стало подтверждено сертификатом.

И сегодня, каждый покупатель дверей «Евростиль» может заказать дверь российского производства по итальянскому дизайну.

Так в чем же соль «итальянского дизайна»?

У итальянского дизайна исключительная репутация во всем мире. Знаменитый итальянский стиль, идет ли речь о моде, автомобилях или мебели, дверях поражает нас своей элегантностью, оригинальностью и совершенством. Даже человек не притязательный к эстетике знает такие компании — производители, как Cassina, Alessi, Cappellini, Moroso, Zanotta, Olivetti.

Что говорят о Итальянском дизайне мировые СМИ : «Итальянские дизайнеры создают не просто мебель, они смотрят глубже, проникая в самую суть и характер вещей» (Echo du Meuble, Брюссель). «Итальянцы бросают вызов всему миру. Их мебель удивляет, может быть, даже раздражает, но не оставляет равнодушным» (Meubles et decors, Париж).

Ключевую роль дизайн начал играть в 80–е годы. Он захватил маркетинг, рекламу, личный стиль потребителя. Почему?

Видимо к этому времени, люди наелись плодами технической революции и возникла потребность в идеологическом содержании предметов потребления. Ведь что такое дизайн? Это воплощенная концепция. Человечеству в конце прошлого века уже не достаточно формы в повседневном обиходе, ему нужно и содержание.

Что же отличает итальянский дизайн? Во-первых — яркость идей, во вторых — открытость к исследованиям и экспериментам, в-третьих — смелость в использовании новых материалов. А самое главное в итальянском дизайне – это простота. «Я делаю проект, так же, как готовлю итальянское блюдо: не более трех ингредиентов. Каждый свежий, лучший из возможного, прекрасно, раскрывающий свой вкус в блюде и гармонично, сочетающищийся со вкусом остальных состовляющих. Так меня учили наши профессора» — говорит Полина Соболева о «технологии» итальянского дизайна.

Кроме этого, в итальянском дизайне крайне высок эмоциональный аспект, объекты, созданные итальянскими мастерами чрезвычайно «человечны», им свойственна ирония, чувственность, провокация, они несут заложенную дизайнером мысль. Проектируя оригинальные, порой, острые и радикальные вещи, итальянские дизайнеры никогда не забывают об их функциональности и комфорте. «Человек, создающий изделие, значит гораздо меньше, чем та польза, которую оно принесет. Главное, чтобы оно было нужно людям и получилось доступным всем», — считал Акилле Кастильони, один из величайших дизайнеров Италии. Такие традиционные ценности, как удобство, комфорт, практичность сочетаются в итальянском дизайне с желанием и даже потребностью удивлять и радовать. «Задача дизайнера в том, чтобы вызывать любопытство, доставлять радость и будоражить чувства», — говорил мастер. «Предметы должны улучшать нашу жизнь, добавлять ей больше тепла, больше цвета, больше ощущений. Мне кажется, чем больше этим наделен предмет, тем лучше. На мой взгляд, назначение дизайна в будущем — это именно улучшать психологическое состояние человека, не только делать жизнь удобной, но и радостной» говорит Пеше.

Вот эти нехитрые приципы, основываясь на фундаментальных правилах итальянского стиля и особенностях философии дизайна и конструкции раздвижных дверей, реализуют дизайн–менеджеры «Евростиль» уже сегодня.